+26

Сприяти збільшенню кількості електроавтомобілів та автомобілів з гібридним двигуном в м.Києві.

Пауль Володиміров 11 years ago updated by Nikolay Gorylenko 11 years ago 3
Пропоную розробити програму,з метою збільшити кількість електроавтомобілів в місті.Для цього-скасувати всі можливі податки для власників таких авто.Сприяти якомога більше місць для зарядки таких авто.Навіть можливо виділяти невеликий процент з бюджету для тих,хто збирається купити такий автомобіль,хоча-б 5 відсотків.
Я собираюсь.
Электрозаправки не будут актуальными, пока не появится много электрокаров. Электрокаров много не появится, пока не будет много заправок. Выход: каждый город должен взять на себя обязательство поставить несколько электрозаправок в городе и на трассах между городами (как? договориться с существующими заправками, например, с одной сетью). Эти электрозаправки должны рекламироваться (на знаках возле въезда, на печатной рекламе и веб-сайтах заправок и т.п.) По ящику можно будет пустить централизованный гос. рекламный ролик о существовании электрозаправок и перспективах электротранспорта. 
Да,вобще-то это должна быть целенаправленная государственная политика,а город должен уже решать как практически эту политику осуществить.В Норвегии вроде субсидируется частично покупка электромобилей. Но с электрозаправками впринципе не совсем так плохо-поскольку для жителя города например Киева-на один день нужно как раз те 80 километров,которые ездит недорогой электромобиль с одной заправки.Хозяева таких авто просто около своего дома делают себе розетку с замком и заряжаются.Зарядка обычно 6-8 часов.Дело в том,что никто не хочет платить 10-12 тысяч за китайский маленький электромобиль,не идеального качества,когда рядом стоит вполне хорошая европейская машина,хоть и на бензине.А хороший электромобиль стоит тысяч 20 минимум.Сейчас депутат от Удара вроде зарегистрировал закон который отменяет пошлины на электромобили,но пройдет ли он - неизвестно.Мне например ответило Министерство транспорта что сейчас в Украине все сложно,и нужно наполнять бюджет-поэтому мы не можем отменить такие налоги.Хотя это вобще абсурд-поскольку элетромобилей за прошлый год вроде 20 штук только купили.Вобще не понимаю такие министерства-о чем думают?Еще одна проблема-аккумуляторы имеют фазу 800-1000 зарядных циклов,после чего аккумулятор нужно менять,а он очень дорогой.Получается 3 года проездил-а потом приличное вливание денег.Вобщем по сути-без государственной поддержки-это все для энтузиастов,у которых есть деньги как минимум.Но первые шаги есть надежда будут сделаны.После отмены налога электромобили могут подешеветь на 2-3 тысячи долларов.А еще есть такой момент,что технологии совершенствуются,и вроде Вольксваген разработал аккумуляторы которые заряжаются очень быстро.А еще есть особый режим зарядки на електрозаправках в европе, которые вместо 6-8 часов заряжают за 2 часа.Пока все,что я знаю про электромобили на данный момент.Фухх...)))
В больших городах США факт наличия розетки для зарядки электромобиля - это конкурентное преимущество парковки. Прямо на вьездах соответствующая табличка на видном месте висит.