+64

Прибрати більшу частину рекламних щитів з Києва!

Irina Temchenko 10 years ago updated by Nikolay Gorylenko 10 years ago 5
Кількість рекламних щитів по місту просто зашкалює! Зменшити кількість як мінімум у 100 разів, включаючи як outdoor, так і у місцевому трансорті
+2
Внешняя реклама как мусор по всему городу! Не видно ни зданий, ни зелени, ни дороги.
А так же - некоторые рекламы, которые висят на ряду с автомобильными указателями, отвелкают внимание от действительно важных знаков и стрелок.
+1
було б непогано також ввести художні вимоги для реклами взагалі. Можна сміятися, але це теж елемент виховання смаку :) Художньо кепська реклама споріднена зі шлаком в музиці тощо.
Как же я мечтаю об этом! Еще обязательно убрать громадные рекламные экраны (жк?) на дорогах, они очень отвлекают за рулем. Считаю, можно оставить только ситилайты, все остальное - фтопку. И еще реклама, которой обклеены станции метро, - убрать всю.
Рекламные экраны - запретить полностью. Теоретически, можно было бы установить очень жесткие санитарные требования к максимальной яркости при полной темноте и смене яркости в контенте, но на практике вряд ли это возможно. Дичайший пример - площадь Победы. Непомерно яркий контент с резкими перепадами яркости, резкие смены на белый, экраны стреляют по глазам, как стробоскопы. Эти баннерные ухищрения, наверное, привлекают больше внимания к рекламе, но на дороге это недопустимо. Это не может не приводить к авариям, особенно вечером, как бы ни старались водители быть устойчивыми к визуальному шуму. Я молчу про санитарные нормы и психическое здоровье пешеходов. Это форменное издевательство над жителямя города, на которое невная система не может не реагировать.

Что касается остальных рекламных площадей - нужны максимально подробные нормы размещения рекламы: по размерам, занимаемым площадям, частоте, с которой реклама расставлена, части фасада, которая может быть занята рекламой, пропорциями и так далее. Нормы разрабатывать совместно с архитекторами и градостроителями, на основе опыта. Как пример, французский Лион.

С вывесками, ветринами и табличками то же. Из последних разработок - Лебедевские нормы.
отличный пример - вашигнтон, dc. там ВООБЩЕ нет наружной рекламы, только в метро и то в большинстве своём - социалка. Обоснование отсутствия рекламы - исключить возмжность давления на политиков.

Для Киева - идеальный вариант, т.к. те же депутаты видят придорожные рекламные щиты.